понедельник, 29 июля 2013 г.

Альбом настроения для ЧУдесной Женьки Чу

Женька уже давно живет в Москве, редко приезжает в Пермь и вот добрая весть, ее голос по телефону сообщает: "Буду на свой день рождения у вас!" (вообще-то я узнала эту новость вовсе не от нее, а от общих друзей, и мне она не устно сказала, а по-новомодному черкнула в скайпе. Да это не важно). Главное, приезд этого доброго, солнечного и удивительного человека вдохновил меня на создание миника!
да, размер мой любимый -маленький 11 х 11. А большего формата альбом я бы и не осилила. На все про все - выходные. Дочка с бабушкой отправлены на дачу, я за стол - творить.
Нарезала основу для фото, разложилась и ...

Вот лежит она такая черно-белая: задумчивая и улыбающаяся и ... и ничего. Не знаю, что делать, с чего начать. Обожаю это состояние! Страшно, что ничего не родится, что не придут идеи, что так и не сделаю то, что задумала. Ан нет, прилетают откуда-то мысли творческие и все начинает разворачиваться. Волшебство!..
Знаете, ни в коем разе не претендую на шедевр. Альбом простой, но не с простой, а большой любовью. 

В общем от черно-белой идеи и начала танцевать. Кстати, Женя танцует сальсу, степ и, верно, еще что-то. Она партизанка та еще. Не спросишь, так и не скажет. Вообще она много чем занимается и увлекается. 
А работает именинница в датской семейной компании (небольшой такой, знаете ли) LEGO. Водит игрушечный автомобиль и живет в доме, который собрала сама;-) Шучу-шучу. 

 Точно: разноцветная московская партизанка! 
Туфельки-подвеска - это про Женину легкость, атласная лента и бантик - про женское. На этом смыслы закончились. Просто смотрите Женины фото с Кубы, Средиземноморского круиза и московской фотосессии.


















Рада, что заглянули ко мне!
Желающие творить руками и душой, приглашаю сюда (для новичков)
http://lightmama.ru/wppage/album/

2 комментария:

  1. Супер альбом, Маша! Живой и радостный, как и сама Женя, хоть я ее и не знаю, но сразу видно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! действительно, делать было легко и радостно:-)

      Удалить