вторник, 9 июля 2013 г.

Таллин, 9 лет назад

Смешная, знаете ли, вышла история: полгода назад, когда я чистила свою квартиру, то выкинула все памятные бумажки с моей поездки в Таллин. Ну сколько им можно уже лежать? "Да не обманывай себя, Маша, не сделаешь ты альбом о своей поездке в Эстонию. Смотри, сколько таких альбомов ждет своей очереди". И выбросила.
Есть что-то в той поездке удивительного: поезд Москва - Таллин; утренняя свежесть города, когда мы вошли в него; воспоминания о том, как мы на 200 процентов использовали Tallinn card (были везде, где можно было побывать); 4 дня в компании хорошего друга; и конечно, ресторан Olde Hansa. Точно, из-за него я решила создать альбом о путешествии! :-))) Там было вкусно и пьяно.
В общем, вот он - пяти разворотник. Получился таким, как я его задумывала. Мне он нравится.
Размер альбома 18 х 20
атмосферный он - Таллин 
...до сих пор чувствую прозрачный воздух 

все как везде в Европе: площадь, ратуша 
тут бы чего-нибудь еще добавить (деталей). Что? 
а вот и ресторан, вдохновивший на альбом!

PS для тех,кто только задумывается начать заниматься скрапбукингом, очень хочет оформлять истории своих путешествий, я создала видео-курс (онлайн) "Альбом своими руками: шаг за шагом"
http://lightmama.ru/wppage/album/


Комментариев нет:

Отправить комментарий