среда, 5 февраля 2014 г.

Мастер-класс по маленьким штучкам


1 февраля открыла год мастер-классом по маленьким штучкам. Задумка была такой: познакомить с основами и создать закладку, ярлычок, мини-открытку. Получила удовольствие! Люблю МК. 
Я побывала на мастер-классе Маши по маленьким штучкам, на котором познакомилась с основами скрапбукинга, основными материалами и инструментами.
Мастер-класс прошел в теплой, почти семейной обстановке. Маше удалось не просто познакомить меня со скрапбукингом, но и пробудить во мне творческие позывы 😊 Большое спасибо за душевный мастер-класс и твой безграничный фонтан идей! Все очень понравилось! Обязательно приду еще, чтобы снова зарядиться твоими творческими идеями и позитивом!😻

Мастер класс как раз то, что я хотела- "проба пера": узнала какие инструменты нужны и что можно и без них начинать творить; увидела, потрогала множество различных бумажек и другой всячины; получила понятную инструкцию и свободу действий, и в итоге прелестные загладка и открыточка были готовы за 2 часа. Маша, на протяжении этих двух часов ты здорово уделяла внимание каждой и старалась помочь, твои слова, одобрения, похвала меня очень поддерживали и развивали еще большее желание творить, пробывать, фантазировать.Моя маленькая мечта сбылась, спасибо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий