суббота, 26 февраля 2011 г.

Марафон. 8 марта. 6 км.

А есть у вас секреты?  ;-) у меня есть! и сейчас я поделюсь с вами одним из них.
  
На каждый мой день рождения родители с детства дарили мне тюльпаны... это так здорово: проснуться утром в свой праздник, открыть глаза и увидеть тюльпаны! по-детски радостно до сих пор. И по настоящее время мама пробирается ко мне порой тайком/порой в открытую, и прячет тюльпаны у укромном уголке. А потом звонит и говорит: "Маня, посмотри там-то...".
...как всегда в этот день сегодня  я нашла свои тюльпаны...



Секретом я поделилась, а сейчас моя открытка, созданная по заданию СкрапLand 
охота...
В процессе было несколько вариантов надписей. Например, "Я люблю животных", "Я бываю разный: устрашающий и белый и пушистый" и даже "Всегда с улыбкой: и когда убиваю, и когда обнимаю", но остановилась я на игре слов "Охота-Обнять"
обнять!



6 комментариев:

  1. Какая классная задумка!!!! Здорово! У меня просьба - отключи в настройках - комментарии - проверка графическим кодом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, хорошо, что сказала про графич.код - нашла, отключила! самой порой в других блогах хочу попросить, чтобы отключили :-))) Не знала, что у меня так же. Когда пишу сама - не запрашивает код. Еще раз - спасибо за подсказку

    ОтветитьУдалить
  3. Игра слов - классная идея! И исполнение замечательное))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, такая мысль отличная)))) Очень хорошо придумано!

    ОтветитьУдалить
  5. ЗАмечательно))) И с юмором, и сделано прекрасно, и с екретом! Удачи в Марафоне от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить